Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники (в т. ч. обособленных структурных подразделений), а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Руководит деятельностью педагогического совета его председатель. Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим. Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы, формируемые в структурных подразделениях Учреждения из числа педагогических работников, работающих в этих подразделениях.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Педагогический совет:
- разрабатывает и принимает образовательную программу школы, программу развития школы и перспективный план работы школы;
- разрабатывает и принимает учебные планы школы, годовой календарный учебный график;
- рекомендует к утверждению рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в общеобразовательном процессе, а также список учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- принимает решение о системе оценки знаний обучающихся;
- в пределах его компетенции принимает и вносит на утверждение директору школы локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса в школы, в том числе правила внутреннего распорядка;
- принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, в том числе и условном, а также по заявлению родителей (законных представителей обучающегося) об оставлении его на повторное обучение в том же классе, о продолжении получения образования в иной форме;
- принимает решение о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, их выпуске из школы по результатам государственной (итоговой) аттестации и выдаче документа государственного образца об уровне образования;
- определяет периодичность, формы промежуточной аттестации обучающихся и периодичность и формы итогового контроля в переводных классах;
- принимает решение об исключении обучающихся из школы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом;
- заслушивает информацию и отчеты руководящих, педагогических и медицинских работников школы, доклады и информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения;
- устанавливает сроки начала и окончания каникул в школе;
- ходатайствует о награждении педагогических работников и обучающихся школы.